Расширение карты Эридана.

Тема в разделе "Предложения для сервера Эридан", создана пользователем Tanya_SaD, 12 июн 2019.

?

Стоит расширить карту?

Голосование закрыто 26 июн 2019.
  1. Да, стоит

    81,8%
  2. Нет, не требуется

    18,2%
  1. Tanya_SaD

    Tanya_SaD Опытный Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 дек 2017
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    63
    Из-за многочисленных вопросов игроков, на счет того, что слишком маленькая карта будет создана данная тема.

    Актуальность данной темы: Состоит в том, что на Эридане нет всеми любимых тропиков, леса с сейбой.

    Т.к самое редкое дерево на сервере, стоит его вернуть.

    Предыстория: Игроки жаловались на то, что не встречаются в мире, поэтому по их голосованию карту уменьшили. Эта проблема решаема, так как можно отправить телепортацию игроку и встретиться с ним, размер карты влиять не будет!

    В этой теме Вы можете проголосовать, за расширение и против.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2019
  2. MissZymochka

    MissZymochka Постоялец Команда форума Администратор проекта

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    18
    Пол:
    Женский
    На рассмотрении.
     
  3. Luciron

    Luciron Новичок Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    я за, и лучше бы сейчас, а не после вайпа, ну это моё мнение.
     
  4. TbMA

    TbMA Завсегдатай Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2017
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    28
    Здравствуйте, господа. Вставлю свои "пять копеек".
    Сейчас центр карты (условный, с округлением): 4000 -15000.
    Огромное количество воды и снега.
    В снегах очень сложно выживать, потому что нет возможности вырастить зерновые.
    Зерно - это одомашнивание большинства животных (олени, медведи, волки, оцелоты - не в счёт), алкоголь для уксуса (есть альтернативы, само собой, но зерно - беспроблемный вариант), хлеб для бутеров для поддержания максимума хп, чтобы сохранять статы рациона на высоком уровне (миски всё же непопулярный способ).
    Оптимальная карта TFC - точно не круг, и даже не квадрат. Объяснюсь.
    Исторически сложилось, что центр карты на большинстве серваков выбирается на отметке координат 2000 -8000.
    Да, при стандартной генерации около спавна будет много воды, что, впрочем, можно отредактировать в настройках при генерации (без фанатизма - минимум воды - максимум засухи и огромное количество разломов и ущелий).
    Тогда как стандартно карта мира создаётся на нулевых отметках - это экватор и засилье акаций, где новобранцам придётся туго из-за снижения fps и мобов, которые днём не сгорают и не деспавнятся. С сейбой (капок, тропик) - ещё сложнее, потому что двигаться по таким зарослям невозможно без сбивания листвы, чтобы ненароком не провалиться в очередной разлом. В ванильном майне по листве тропиков можно ходить, да и урон от падения не настолько бешеный, нам такой центр карты не подходит.
    На стимпанковских сборках TFC, где генерация карты включает в себя дополнительные руды для индустриализации, претерпевает изменения и карта мира - чем дальше на юг, тем жарче и жарче, пустыня - пески и кактусы.
    На "ванильном" TFC такого нет. Отклонения на 6к от нулей в сторону юга и севера - комфортная климатическая зона, где семки не дропаются от заморозков, но при этом лес средней полосы с возможностью нафармить льда для холодильника.
    Таких "удобных" полос на карте две - шириной около 1,5 к блоков с одной и другой стороны от экватора.
    Идеальная карта - прямоугольник, который захватывает акации, отступ по 8к блоков на север и юг, и тянется далеко на запад и восток.
    Но насколько это возможно, я не в курсе.
    При любом раскладе, не делайте кругов. Иначе нам, социопатам, будет сложно забиться в угол.
    Да и исследовать мир при ограничении кругом очень сложно - дезориентация и вечные спотыкания о границы, куда пройти нельзя.

    Уважаемые игроки, как вы понимаете, без вайпа создать комфортную карту не удастся. Исходя из этого, пересмотрите свои голоса в теме, пожалуйста.
    Как по мне - начальное развитие в TFC - самый интересный этап. Все, что выше железа - уже сплошной фарминг. Готовы ли вы пожертвовать своим развитием, чтобы играть на лучшей карте TFC?
     
    Zulban нравится это.
  5. TbMA

    TbMA Завсегдатай Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2017
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    28
    До кучи: Даркнесс уберите, пожалуйста. Чистой воды мазохизм - у меня даже с выделенной оперативой лаунчеру (х64) в 4 гига (из 16 без искусственных ограничений и с правильной разрядностью java), при беге с факелом в руке ночью безбожно лагает.
    Это деление онлайна вдвое - кто-то пересидит 12 "ночных" минут, а кто-то пойдёт заниматься другими задачами, день проворонит раз, два, да и ливнёт.
    Зачем искусственно создавать препятствия для игры на сервере?
    Декоративные камни будут давать свечение, если их прописать в скрипт Динамик лайтса. Даркнесс на Динамик никак не влияет.
     
  6. Lomakidze

    Lomakidze Продвинутый Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Вот голоса никак не пересмотрят уже: "Голосование закрыто 26 июн 2019.". Но я согласен что мир не должен быть кругом.
    Если будут убирать "Даркнесс"-мод то пусть найдут альтернативу типа: под небом темень на земле но часть земли хоть видно, а под землёй ни зги (видел на одном сервере этот удачный ход).
     
  7. TbMA

    TbMA Завсегдатай Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2017
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    28
    Приветствую. Помню тебя по 17 году.
    Вот ответь мне, брат, что за тяга к мазохизму? Нафига Даркнесс?
    Чтобы на проекте задержалось как можно меньше игроков?
     
  8. Lomakidze

    Lomakidze Продвинутый Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    И тебе привет. Тоже не забыл. Уже сам обучился)
    Это ещё называется хардкором, сестра. Мне и самому "Даркнесс" не очень по вкусу, поэтому я и писал выше про альтернативу; прикрепил сейчас скрины (скрин#3 - вид в тёмном здании утром) вот.
    Такое (как на скрине) мне, да и думаю многим, было бы по нраву. Не разбегутся первой же ночью...
    P.s. Увеличение яркости в настройках не должно давать эффекта (там где я это видел так).
     

    Вложения:

  9. TbMA

    TbMA Завсегдатай Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2017
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    28
    Со скринами ознакомилась.
    Считаю, что это искусственное создание гнетущей и мрачной атмосферы в самой красивой модификации майкрафта.
    В чём суть? Зачем это? Продлить сроки развития на TFC? Это нужно делать, не выгоняя игроков на половину времени офф, а поощряя создание социальных связей.
    Впрочем, меня это уже не касается. Нельзя дважды войти в одну и ту же реку.
     
  10. Lomakidze

    Lomakidze Продвинутый Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Суть в том, что если убрать "Даркнесс", без замены на то что на скринах, тогдя сложно будет объяснятся хорошая видимость без факелов в глубоких шахтах. Мы все ведь играем не в фэнтези средневековье и уж точно не гномами...
    Повторюсь: "Мне и самому Даркнесс не по вкусу, поэтому я и писал выше про альтернативу" (+скрины в прошлом cообщении).
     
  11. TbMA

    TbMA Завсегдатай Новичок

    Регистрация:
    27 сен 2017
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    28
    Хорошей видимости не будет, если не подкручивать гамму.
    Факелы всё равно потребуются.
     

Поделиться этой страницей